Music bands for wedding parties.

“Moscow fanfares” for a special wedding party

Let’s itemize the main components of a good wedding party: a groom and a bride, guests and a master of ceremonies, limousines and ancient traditions, a great many of cates and a chocolate fountain. The party appears to be quiet and boring. This is because we’ve forgotten about music!

 
royal CELEBRATION

Choose between a DJ and a singer with “music equipment”? And well-known Prince William and Catherine Middleton invited to the wedding ceremony the wind band of the Royal (British) Air Force. You are not worse than the royal family. Call up “The Moscow fanfares” and give a great party with fascinating live music!

 
unforgettable MIRACLE

Our music band performs magic. We play trumpet, cornet, flute and saxophone. Our music band plays martial music, waltz and jazz bewitching our audience that they do not want to be out till the end of our performance. Impressive repertoire, professional execution, untutored artistry and bright suits – we are ready to give all these to your wedding party making it peculiar and unforgettable.

 
delightsome TALENT

We are punctual, extremely mobile and absolutely universal. “Moscow fanfares” can perform in every district of Russia. Our music band adorns any party and sticks to every guest’s memory. We are constantly in progress and thinking out new items of our programme. .

Our talented musicians will play for you any melody: anthem, march, flourish, waltz, polka, foxtrot or pop music. The wind band is not the sound equipment, but people who play music hearty and emotionally, trying to surprise the audience. “Moscow fanfares” create a solemn but very warm and comfortable atmosphere

 
perfect CELEBRATION

Wedding happens only once. Is it worth hoping that you will be able to correct mistakes in the organization of this action next time? Let everything be ideal and natural right now! "Moscow fanfares" are musicians on a wedding party at your disposal!

 

Write to us
Message sent

Музыканты на свадьбу

"Московские фанфары" для неповторимой свадьбы

Давайте перечислим основные составляющие хорошего свадебного торжества: жених и невеста, гости и ведущий, лимузины и древние традиции, ломящиеся от яств столы и шоколадный фонтан. Как-то тихо получается, скучно и горько, ведь мы забыли о музыке!

 
королевское Торжество

Выбираете между диджеем и певцом "с аппаратурой"? А небезызвестные принц Уильям и Кэтрин Миддлтон приглашали на свою свадьбу духовой оркестр военно-воздушных сил Великобритании. Чем вы хуже королевской семьи? Смело звоните "Московским фанфарам" и устраивайте пир на весь мир, щедро сдобренный восхитительной живой музыкой!

 
незабываемое Чудо

Наши музыканты на праздник творят чудеса, извлекая из труб, корнетов, флейт и саксофонов чарующие звуки военных маршей и вальсов, исполняя джазовые импровизации и музыкальные зарисовки, околдовывая слушателей и не отпуская их до конца мероприятия. Внушительный репертуар, профессиональное исполнение, врожденный артистизм и яркие костюмы – все это мы готовы подарить вашей свадьбе, сделав ее поистине оригинальной и незабываемой.

 
восхитительный Талант

Мы болезненно пунктуальны, чрезвычайно мобильны и абсолютно универсальны. "Московские фанфары" могут выступить в любой точке России, украсить своим появлением площадку любых размеров и запомниться каждому гостю. Мы никогда не стоим на месте, постоянно развиваясь, пополняя свою музыкальную копилку, придумывая новые концертные номера.

Наши талантливые ребята с удовольствием сыграют для вас любую мелодию: гимн, марш, туш, вальс, польку, фокстрот, зарубежный или отечественный эстрадный шлягер или детскую песню. Духовой оркестр – это не звуковое оборудование, а живые люди, которые вкладывают в каждую композицию душу и сердце, стараясь удивить и порадовать слушателей. Музыканты неустанно следят за реакцией своей аудитории, подстраиваются под ее желания и создают торжественную, но при этом очень теплую, уютную атмосферу.

 
идеальный Праздник

Свадьба у большинства людей случается всего один раз в жизни. Стоит ли надеяться на то, что вы сможете исправить ошибки и недочеты, допущенные при организации этого мероприятия, в следующий раз? Пусть все будет идеальным, натуральным и живым прямо сейчас! "Московские фанфары" – музыканты на свадьбу в вашем распоряжении!

 

Напишите нам
Сообщение отправлено, в ближайшее время мы Вам ответим!!!