Field kitchen

Field kitchen is a certain chapter of world culinary history. Having no outstanding delicacy of taste and variety in food, it was in olden times of more importance, than the best modern restaurant nowadays. Remembering it, we decided to offer you an absolute outstanding service – setting up a field kitchen for your corporate event, mass holiday, meeting, etc. 

 
Field kitchen: more than hundred years old.

Field kitchen dates back to the Russian-Japan war, when its inventor Colonel Turganovich first tested it. According to the patent paper of 1904 it was called «field kitchen fire pot» and «utility transportable fire pot». Many foreign attaché became interested in this invention, and by the beginning of the WW1 each army was equipped with field kitchen.

Field kitchen used to be more than a means of messing assistance in war time. It gathered soldiers in their rare time of rest, and they enjoyed meal as well as communication. Field kitchen concentrated peace around itself, while cannons hammered away everywhere.

Nowadays field kitchen  is used for messing assistance in military bases as well as in distant objects and marches. You can also rent a field kitchen. It is extremely useful and convenient for events in the open air. It moves with small wheels or it can be carried on the lorry. It usually has 1-4 pots. Moreover, you can also order a big tent-mess, which you even can use for wedding-day!

 
The best surprise for your guests.

Our goal is to create unusual and fancy event. We also make them feel like a satisfied soldier, having a good meal at field kitchen. We give a great opportunity to have a good time in the open air. Our cooks are so experienced in cooking military dishes (varied soups, pap mixed with chunked meat, tea, stewed fruit and other hot drinks and do on)and organizing field messing.

To make it more realistic, there is also a GAS-66 that carries field kitchen at its destination.we also can put up a mil tent with tables and chairs. We served the tables with suitable plates and table-wear. That's how we make you feel real field conditions.

Field kitchen becomes high-demand during such issue-related events like the Victory’s day, the Defender’s day, the City’s day, Maslenitsa festival, varied markets and festivals. Moreover it succeeds in organizing staff parties, meeting with friends, birthdays and other ceremonies. It will surprise your guest, spice everything up and complete your rest with tasteful military meal!

 

If you are going to treat your guests or participants of the event dedicated to the 9th of May to tasty and at the same time inexpensive meal, you are sure to order a field kitchen, which is procurable for everyone!

All you have to do is to make a call us and we will bring to you everything necessary to ensure the coordinated work of the "battle" crew and please you with stunningly delicious hot meal. The taste and odor of the food are incomparable  – titular chefs of the best capital restaurants cannot be compared with our experienced cooks! Even the most ordinary tea brewed on the fire becomes richer and it feels like you are drinking a nectar!

To feel this special atmosphere deeper, we advise you to order a military band for the event. Our professional highly-experienced musicians are the best in performing for different audience. You will be definitely pleased with our songs and marches of the wartime - the most heartfelt and most touching songs, which will never be forgotten.

 

 
Field Kitchen KP-2-48: odor and taste of your holiday!

If you are going to arrange a mass picnic, we advise you to rent the ideal "pot" for it – a field kitchen. Having this magnificent equipment, you will easily "concoct" any of the soldiers' meal, which is extremely nourishing, delicious and flavored. It is also good for cooking "civil" food, such as rice, potatoes or even stew soup with calamar .

Flavored food, cooked with KP-2-48, is enough for all those who attend your event: corporate sally or a great celebration on military theme. Your guests will enjoy to try dishes that will be  professionally cooked at their presence. You will never cook anything like that at home!

 

KP-130 Field Kitchen: the holiday was such a success!

The KP-130 Field kitchen for a holiday is a very convenient, compact enough and flexible trailer with four pots and an oven, which expend the range of dishes. Moreover you can cook several dishes at the same time.

If you want to rent a field kitchen, choose a KP-130. It will guaranty you a lot of hot food in any weather, mouthwatering flavors, unforgettable taste, a special atmosphere and high spirits for all the noisy get-together!

 
KP-125 Field Kitchen: plenty, delicious, festively!

What is “catering” in military language? This is an opportunity to have a good meal in the open-air, during a great celebration dedicated to, for example, May 9. You can enjoy yourself with amazing porridge, nourishing soup and fragrant hot tea. What should you do? Just order a field kitchen KP-125 with two pots for the food and decide on the solderlike menu!

Organize military solemnity at a lavish scale and do not even expect that your guests will run for seconds – there will be enough food for everyone! You are sure to get maximum exhaust at minimum investments, with each man, who served in army, remembers his youth, and women and children will get a wonderful opportunity to touch the unknown military atmosphere and gain great experience. Believe me, your soldierlike food cooked with qualitative equipment, will make your holiday unforgettable.

 

Write to us
Message sent

Полевая кухня

Военно-полевая кухня — это отдельная страничка в мировой кулинарной истории. Не отличаясь особой изысканностью и разнообразием блюд, она в свое время имела большую значимость, чем самый лучший современный ресторан. Понимая это, мы решили предложить Вам совершенно оригинальную услугу – организацию полевой кухни для проведения корпоративного мероприятия, массового праздника, встречи и т.д.

Полевая кухня: более ста лет истории

История полевой кухни берет свое начало со времен Русско-японской войны, когда полковник А. Турчанович впервые испробовал придуманную им походную кухню. В патентном документе 1904 года она называлась «военно-походной кухней-самоваром» и «универсальным переносным очагом». Изобретением Турчановича заинтересовались военные атташе других стран, и к началу Первой мировой войны походная военная кухня присутствовала уже практически в каждой армии.

Необходимо учитывать, что в военные времена полевая кухня служила не только средством для обеспечения питания. Возле нее собирались солдаты в редкие минуты отдыха, получая удовольствие не только от еды, но и от общения. Военно-полевая кухня была сосредоточением мирной жизни, когда вокруг гремели выстрелы и снаряды.

В наши дни полевые кухни используются для организации питания не только в военных частях, но и на удаленных объектах, в походах и др. Существует даже такая услуга – полевая кухня в аренду. Она пользуется большой популярностью при организации различных мероприятий на природе. Передвигается такая кухня на шасси или на грузовом автомобиле и обычно оборудована 1-4 котлами. Кроме того, полевая кухня на заказ может включать большую палатку-столовую, в которой можно сыграть даже свадьбу.

Лучший сюрприз для ваших гостей

Наша цель – избавить Вас и ваших гостей от обыденности, устроить незабываемый праздник, подарить чувство «сытого бойца» и предоставить возможность провести время на природе, наслаждаясь вкусной едой и необычной атмосферой. Наши повара обладают богатым опытом приготовления армейских блюд (всевозможных супов, различных каш с тушенкой, чая, компота и других горячих напитков, и т.д.), а также организации питания в полевых условиях.

Чтобы передать самобытность атмосферы, помимо самой кухни, которая доставляется к месту события автомобилем ГАЗ-66, мы можем разбить военную палатку и установить военные столы со стульями. Для сервировки используется соответствующая посуда, приборы, фляжки и т.д. Таким образом, создается обстановка, максимально приближенная к реальным военно-полевым условиям.

Наиболее востребована сегодня полевая кухня при проведении тематических праздников – Дня Победы, Дня Защитника Отечества, Дня города, а также на Масленицу, при организации ярмарок, фестивалей и любых массовых гуляний. Кроме того, такая кухня может быть с успехом использована на корпоративном мероприятии, встрече с друзьями, дне рождения или любом праздничном событии. Она удивит ваших гостей, создаст особый колорит и дополнит Ваш отдых вкусными блюдами армейской кухни.

Полевая кухня + военный оркестр = незабываемый праздник

Хотите вкусно и недорого накормить своих гостей или участников мероприятия, посвященного 9-му Мая? Вам поможет настоящая полевая кухня, заказать которую могут все!

Вам нужно сделать всего один звонок, а мы привезем с собой все необходимое, обеспечим слаженную работу «боевого» экипажа и порадуем вас потрясающе вкусным горячим обедом. Вкус и аромат этой пищи не сравнить ни с чем – титулованные шеф-повара лучших столичных ресторанов не умеют готовить ТАК, как наши специалисты! Даже самый обычный чай, сваренный на дровах, приобретает особые свойства, становится насыщеннее и кажется напитком богов!

А для еще более глубокого погружения в тему мы предлагаем вам заказать военный оркестр на праздник. Наши профессиональные музыканты, имеющие огромный опыт выступлений для самой разнообразной аудитории, больше всего любят исполнять песни и марши военных лет – самые глубокие и проникновенные произведения, которым не грозит забвение.

Полевая кухня КП-2-48: аромат и вкус вашего праздника!

Намерены устроить массовый пикник? Идеальным «котелком» для него станет полевая кухня в аренду. Имея под рукой это великолепное оборудование, можно, не особо напрягаясь, «состряпать» любое из солдатских блюд, славящихся своей сытностью, неповторимыми ароматами и потрясающими вкусами, а также вполне «гражданскую» пищу, например, плов, тушеную картошку или даже суп с кальмарами.

Пищи с потрясающими вкусовыми качествами, приготовленной КП-2-48, хватит на всех, кто посетит ваше мероприятие, будь то корпоративная вылазка на природу или грандиозный праздник на военную тематику. Порадуйте своих гостей возможностью попробовать блюда, за мастерским приготовлением которых они смогут наблюдать воочию. Такую еду дома не приготовишь!

Полевая кухня КП-130: чтобы праздник удался на славу!

Полевая кухня на праздник модели КП-130 – это очень удобный и достаточно компактный передвижной пищеварочный прицеп с четырьмя котлами и духовым шкафом, позволяющими не только значительно расширить ассортимент еды, но и готовить сразу несколько блюд, не теряя времени.

Если вам необходима полевая кухня в аренду, остановитесь на КП-130. Это ваша гарантия достаточного количества горячей еды в любую погоду, аппетитных ароматов, незабываемых вкусов, необычной обстановки и хорошего настроения всей шумной компании!

Полевая кухня КП-125: много, вкусно, празднично!

Что такое кейтеринг по-военному? Это возможность отобедать прямо на природе, во время грандиозного праздника, посвященного, например, 9 Мая, удивительной кашей, наваристым супчиком и ароматным горячим чаем. Что вам для этого предстоит сделать? Всего лишь заказать полевую кухню КП-125 с двумя котлами для пищи и определиться с солдатским меню!

Организуйте военное торжество с должным размахом и даже не рассчитывайте на то, что ваши гости не прибегут за добавкой – беспокоиться не нужно, всем хватит! Минимальные материальные вложения при максимальном выхлопе вам обеспечены, при этом каждый мужчина, прошедший армию, вспомнит молодость, а женщины и дети получат удивительную возможность прикоснуться к неизведанному и обрести грандиозный опыт. Поверьте, вашу солдатскую еду, приготовленную при помощи качественного оборудования, не сможет забыть ни один из участников вашего праздника.

 
      
 
 

Напишите нам
Сообщение отправлено, в ближайшее время мы Вам ответим!!!