Chocolate fountain

A chocolate fountain is the epicentrum of pleasure on your holiday!

Even a small piece of chocolate bar can make someone happy and smile. What should you wait from the chocolate fountain? The explosion of feelings, huge happiness and astonishing pleasure! The chocolate fountain for celebration is a splendid way to prove your guests how happy about the fact of their presence you are. They will keep the most sweet memories about the event.

Nobody will keep away from the wonderful chocolate continuous flowing from one level to the other, because it is our dream from childhood about land flowing with milk and honey! This magic structure will decorate every event becoming it’s epicentrum. Every guest is sure to reach this dessert dipping specially prepared sweets in it (fruits, ice-cream and marshmallow pieces).  We know about these traditions practically everything, so we may confirm that a chocolate fountain for a wedding ceremony is white or pink, a newly married couple may use as a side dish strawberry and slices of pineapple.

We realize that this delicious sweet can be ordered either for birthday or corporative party. Is it possible to find anyone who does not like a unique and tasty decoration placed on a separate table fuming high quality chocolate? Besides that you can order a chocolate fountain today without any difficulties. We make our business with great pleasure and try to do all the affords to make our customers happy.

The price of the cascade structure depends on the technical performances, size and number of levels. Moreover the price always includes the delivery to your event, mounting of the structure and the chocolate itself. Your fountain will be so graceful and unique that nobody will stay half-hearted. Everybody will remember such regale and taste it!

 

 

 

 

 

Write to us
Message sent

Шоколадный фонтан

Шоколадный фонтан – эпицентр удовольствий на вашем празднике!

Даже маленький кусочек шоколадной плитки может поднять настроение и вызвать счастливую улыбку. Чего же тогда ждать от целого шоколадного фонтана? Взрыва эмоций, моря радости и изысканных удовольствий! Шоколадный фонтан на праздник – роскошный способ доказать своим гостям, что вы действительно рады видеть их на своем торжестве и оставить у каждого самые сладкие воспоминания о нем.

От чудесного шоколада, непрерывно перетекающего с одного яруса фонтана на другой, не сможет отказаться никто, ведь это реализация наших детских фантазий о молочных реках и кисельных берегах! Эта волшебная конструкция украсит собой любой праздник и, конечно, станет его эпицентром. Каждый из ваших гостей обязательно доберется до этого десерта и обмакнет в него специально приготовленные для этого вкусности (фрукты, мороженое или зефир). Зная об этих ритуалах практически все, мы можем с уверенностью утверждать, что шоколадный фонтан на свадьбу обычно бывает белым или розовым, а в качестве гарнира молодожены используют клубнику или ломтики ананаса.

Конечно, это лакомство подходит не только для свадебного торжества, но и для юбилея, дня рождения или корпоратива. А кому не понравится оригинальное и вкусное украшение, установленное на отдельном столике и благоухающее качественным шоколадом? Кроме того, заказать шоколадный фонтан сегодня не составит труда, потому что мы занимаемся этим делом с особым удовольствием и прикладываем все усилия для того, чтобы наши клиенты приходили в восторг от результатов нашей работы.

 

Стоимость каскадной установки зависит от ее технических характеристик, размера и количества ярусов, но в нее всегда включены доставка, установка, а также сам шоколад. С нашей помощью ваш шоколадный фонтан на заказ будет выглядеть элегантно, оригинально и настолько привлекательно, что никто не сможет остаться к нему равнодушным. Такое угощение запомнит и попробует каждый!

 

 

Получайте удовольствие от вкусного шоколада!!!

 

Напишите нам
Сообщение отправлено, в ближайшее время мы Вам ответим!!!